35photo.ru - фото сайт 35photo.ru - фото сайт   
Жанры      Сообщества      Новое      Рейтинги      Клубы      Разное      Оборудование      Модели [бета]
Логин:
Пароль:

bimbom

Журнал   |   Альбомы   |   Теги   |   Архив   |   Друзья   |   Избранное   |   Лучшие...   |   Профиль
Журнал \ Какой камерой делаются шедевры? \

Какой камерой делаются шедевры?


Вот очень хорошая статья, которая будет полезна всем, кто любит обсуждать какой камерой сделан тот или иной снимок.

"Почему за 60 лет эволюции фотокамер никто не смог повторить то, что сделал Ансел Адамс (Ansel Adams) в 1940?"

"Почему после часов обработки изображения в Фотошопе, оно выглядит даже хуже чем до обработки, хотя всем известно, что Фотошоп творит чудеса?"

http://buy-books.ru/blog/camera_matter.html



08 фев, 2010
Тоша
за семьдесят лет...
 
08 фев, 2010
Лодочник
Хоть и мегаповтор, но решительно не соглашусь. От камеры зависит многое) и особенно от объектива)
 
08 фев, 2010
Дмитрий Карасев
Полностью согласен. По себе знаю что немало от настроения зависит. Встал с плохим настроением, арендовал студию, пригласил пару хороших моделей - и все, снимки так себе.. А с хорошим настроением - стукнуло в голову сьездить куда - нибудь сфотографировать, и минут за 10-15 выходит красивый снимок. Увы, сейчас многие стремятся "красивость" снимка фотошопом получить. А вот красиво снять - намного тяжелее.
 
08 фев, 2010
Andrey Y. Polees
Дима, это ты сейчас про себя? :)
 
08 фев, 2010
Дмитрий Карасев
Естественно. Просто поехать пофоткать - одно. А с настроением - совсем другое выходит.
 
08 фев, 2010
Andrey Y. Polees
Выходит, у тебя всегда плохое настроение?
 
08 фев, 2010
Дмитрий Карасев
В последнее время - увы, частенько.
 
09 фев, 2010
Лунный Ежик
Димк, в такие моменты вместо камеры бери в руки бутылочку хорошего коньяка! Тока особенно этим не злоупотребляй :-)
 
09 фев, 2010
Дмитрий Карасев
не люблю коньяк!:)
 
08 фев, 2010
Лодочник
смотря, что снимаешь. Если жанр или репортаж то одно дело, если моделей или пейзаж то другое)
 
08 фев, 2010
Дмитрий Карасев
Естественно!:) Имея в руках Хассельблад, модель шикарно снимешь, даже если голова раскалывается и руки трясутся. А вот при хорошем настроении, когда модель нравится, все вокруг классно, а в руках - Д200 или 40Д - так себе снимешь, камера - то так себе...
 
08 фев, 2010
Andrey Y. Polees
:)
 
08 фев, 2010
Дмитрий Карасев
Это шутка, разве не понятно!?:)
 
08 фев, 2010
Лодочник
тут не помешает иметь стабилизатор)
 
08 фев, 2010
Дмитрий Карасев
Увы, у Хасселя его вроде нет. Наверно крутой штатив нужен.
 
08 фев, 2010
Лодочник
штатив поможет даже лучше)
 
08 фев, 2010
Дмитрий Карасев
И модель забетонировать, чтобы не шевелилась:)
 
08 фев, 2010
Лодочник
бетон будет некрасиво смотреться), хотя это идея)
 
09 фев, 2010
Михаил
бетон - раскрасить вручную! никакого фаташопа
 
03 мар, 2010
На правах рекламы
08 фев, 2010
Вика Иванова
Давайте поставим эксперимент на мне :-). Я один из самых хреновых портретистов на сайте.
Можно скинуться, подарить мне любимой Хассельблад, а я обещаю стараться и снимать им портреты. Ну или (на крайний случай) Кенон 5Д.

Вот и проверим. ;-)
 
08 фев, 2010
Лодочник
я думаю, что классные портреты пойдут косяком) Готов тоже взять на себя повышенные обязательства, если мне подарят Canon 5D Mark II)
 
08 фев, 2010
Вика Иванова
Стоп, это была моя идея:-). Все подарки - мне :-)
 
08 фев, 2010
Лодочник
ау, меценаты-ценители фотографии отзовитесь)
 
08 фев, 2010
Лодочник
но лучше бы найти спонсоров, которые бы оплатили путешествия в интересные страны)
 
08 фев, 2010
Pilgrim
Избитая тема, тенденциозная статья. Камера/оптика несомненно имеют значение в зависимости от поставленных задач. Тот же Энсел Эдэмс снимал самой топовой камерой того времени с Цейссовской оптикой, у Брессона - Лейка, Эдвард Вестон - самая топовая модель Графлекса. Список до бесконечности можно продолжать
 
08 фев, 2010
Дмитрий Карасев
У тебя похоже камеры получше, чем у них, всех вместе взятых.. Значит, ты фотографируешь лучше их всех!?
 
09 фев, 2010
Pilgrim
Тыкать мне не надо, мы с Вами водку вместе не пили. По поводу камер, которыми пользуюсь я и вышеназванные фотографы. Вы хоть малейшее представление имеете о чем идет речь?
 
09 фев, 2010
Дмитрий Карасев
Извините. У Вас шикарные камеры, значит, Вы шик5арно снимаете...
 
09 фев, 2010
Pilgrim
Шикарные камеры? Это какие конкретно? Мне кажется за 350 североамериканских долларов (столько стоила самая дорогая) проблематично что-либо шикарное купить.
 
09 фев, 2010
Дмитрий Карасев
Яшика, Броника, Хассель... Не думаю, что Лейка Брессона лучше их.
 
10 фев, 2010
Pilgrim
Мда, комментарии, как говорится излишни.
 
08 фев, 2010
Тимур Талыбов
Одна моя знакомая-фотограф из Киева вообще снимает на Canon PowerShot, и снимает так, как не снимают многие обладатели зеркалок. Все зависит от фотографа. Плохому танцору и пол кривой мешает:)
 
08 фев, 2010
Лодочник
ссылку дайте, плиз
 
08 фев, 2010
Тимур Талыбов
Пожалуйста!
http://www.lifeisphoto.ru/Tarja
Только сайт слишком тупит последние несколько месяцев...
 
08 фев, 2010
Тимур Талыбов
Пожалуйста!
http://www.lifeisphoto.ru/Tarja
Только сайт слишком тупит последние несколько месяцев...
 
08 фев, 2010
Лодочник
знаю ее работы, неплохо снимает
 
08 фев, 2010
Тимур Талыбов
Вот и я о том же:)
 
08 фев, 2010
Лодочник
у меня есть знакомый фотограф из Кирова, он на пленочный олимпус OM-1 и кенон g9-11 отлично снимает)

http://www.photosight.ru/users/131526/
 
08 фев, 2010
Тимур Талыбов
Таких много, кто снимает на обычную технику. В частности был свидетелем высказывания одного "господина" по поводу того, что на Nikon D3 априори нельзя плохо снимать, хотя его работы далеки были до работ Наташи...
 
08 фев, 2010
Лодочник
В голове надо что-то иметь, а техника вторична.
Усложнение убивает. То что здесь на 35photo.ru нам преподносится как шедевры шедеврами порой не является
 
08 фев, 2010
Тимур Талыбов
Совершенно согласен!
 
09 фев, 2010
Дмитрий Карасев
А еще говорил, камера все решает!:)
 
09 фев, 2010
Лодочник
это был стеб)
 
08 фев, 2010
Лодочник
на 35photo.ru есть несколько студийщиков-профессионалов, которые тон всем остальным задают.. Многие пытаются тянуться за ними, но это сизифов труд)
 
08 фев, 2010
Тимур Талыбов
Как правило многие хотят снимать обнаженную натуру, а получаются голые тела...
 
09 фев, 2010
Дмитрий Карасев
:) вот и стебались друг над другом..:)
 
09 фев, 2010
Toska
om-1 великолепная камера, не говоря уже об оптики zuiko! это профессиональное оборудование.)
 
09 фев, 2010
Лодочник
камера хороша, не спорю. Но сейчас ее можно купить за 100 долларов и снимать)
 
09 фев, 2010
Дмитрий Карасев
У меня есть Фуджик, S9500. Видел макро с него, спецы снимали. Если честно, единицы работ с 35фото могут с ними потягаться...
 
08 фев, 2010
Александр Путев
неплохо это низкая оценка ее работ. Прекрасные фото!
Еще одно подтверждение что снимает не камера.
 
08 фев, 2010
Тимур Талыбов
Саш, я долгое время не мог поверить что она снимает на мыльницу... Все подкалывал ее, мол пиарится... Работы на самом деле отличные, всем ее в пример привожу...
 
08 фев, 2010
Александр Путев
знакомо. многие до сих пор не верят что это
http://alexputev.35photo.ru/photo_4990/
снято мыльницей
 
08 фев, 2010
Тимур Талыбов
Да да! Я помню:)
 
09 фев, 2010
Дмитрий Карасев
И правда не верится. У мыльницы как плюс - ГРИП больше. Минус - скорее вылазит при печати больших форматов, хотя в последнем случае - наверно просто надо уметь готовить..:)
 
09 фев, 2010
bimbom
эти многие, к тому же, совершенно не поняли о чем статья.

лично я таки убедился, что важнее мозги, чем камера:
http://bimbom.35photo.ru/photo_103926/
 
09 фев, 2010
Vitaland
Но и фотошопа во многих работах немерено. Здесь главное - умелое использование доступных инструментов. А это уже от мозгов зависит :).
 
09 фев, 2010
bimbom
опять же: вопрос не в том, чем и как сделано, а что мы видим в результате.
не правда ли?
 
09 фев, 2010
Vitaland
А мне всегда очень интересно, чем и как сделано :)
 
09 фев, 2010
Vladim_Shipulin
+1.
Средства не важны...

Но некоторые снимки требуют специального подхода. в т.ч. специальной оптики (широкоугольники, телевики, рыбий глаз в конце концов...) - а это уже предполагает использование зеркалки...
 
08 фев, 2010
Александр Путев
Шедевры делаются той камерой что имеется в наличии в момент нажатия на "кнопку Шедевр"!
 
08 фев, 2010
RRRinka
Кнопка "Шедевр" находится на камере, фотографе или на модели? =)
 
08 фев, 2010
Александр Путев
ну у всех по разному)
 
10 фев, 2010
bimbom
кнопка "шедевр", кстати, серого цвета. ни красного, ни телесного, а серого ;)
 
08 фев, 2010
Евгений Нелихов
Шедевр не в камере , а во взгляде . Надо уметь взгляд повторить на плоском листе. Можно шедевр сделать просто с увеличительным стеклом. Надо уметь видеть.и любая камера сделает шедевр..
 
09 фев, 2010
Дмитрий Карасев
Плюс один.. и настроение подходящее.
 
08 фев, 2010
Николай Третьяк
Ерунда все это.
Нужно снимать, и не гнаться за шедеврами.
 
09 фев, 2010
Дмитрий Карасев
А толку с тысяч сереньких фоток!?
 
09 фев, 2010
Николай Третьяк
Дмитрий, привет!
Я не помню более стоящей цены для успешной фото работы.
Эти тысячи - и есть и опыт мастерства, и плата за работы, которые не стыдно кому то показать. И которые приносят автору успех, радость творчества, ну и материальное благополучие.
 
09 фев, 2010
Дмитрий Карасев
Привет! Сложно сказать. Одни работы становятся тут фотодня, имеют успех у профессионалов. Другие, вроде неказистые и неприметные - пользуются успехом у простого зрителя. У меня вот одна работа взята на какой - то сайт 6 раз, где стихи накладывают и музыку. Хотя она и по мне не очень, может лиричная какая - то. В этом и кайф - передать в своей работе настроение..
 
09 фев, 2010
DimitriS
А почему в материале нифига не сказано что это плагиат со статьи http://www.kenrockwell.com/tech/notcamera_russian.htm Кена Роквелла?
 
09 фев, 2010
bimbom
это уже вопрос к авторам блога.
 
09 фев, 2010
bimbom
Да, действительно, на buy-books.ru перепечатали конспект указанной статьи.
Прочитал. Спасибо!
 
09 фев, 2010
Pilgrim
Не совсем корректно переведенной. И Роквелл тот еще авторитет.
 
15 фев, 2010
Anna Cladonia
"Хороший снимок можно сделать и консервной банкой"
Анри Картье-Брессон
 
Для того чтобы Вы смогли оставлять комментарии, необходимо иметь аккаунт.
Про грозных тигров и обезьянку :) (6)
Николай Зиновьев, 4 час. назад
пропали уже 2 фотографии (43)
ada_uzie, 17 мар, 2010
Фотокнига (38)
Константин Шамин, 14 мар, 2010
Милые дамы, с 8 марта!!! (46)
Andrey Y. Polees, 08 мар, 2010
Единственный экземпляр (2)
angellena, 15 фев, 2010
Не_Студийные фотосессии в Саратове (10)
Антон Миславский, 12 фев, 2010


Связь с администрацией


О сайте   |   Помощь   |   Блог разработчиков   |   Поиск   |   Карта